Форум города Мытищи и отделения МОО ЛДПР по г.о. Мытищи

Коллекторы!

Информационный партнёр — форум г.о. Мытищи
Постараемся разобраться и помочь решить Ваши юридические вопросы.
Алиса Григорьева
Участник

Коллекторы!

Сообщение Алиса Григорьева » 26 авг 2017, 13:40

Уважаемые форумчане! куда можно пожаловаться на действия коллекторов? подруга взяла несколько микрозаймов,отдавать не собирается,а мой номер указала как контактный. как поступить в такой ситуации,ведь я не брала никаких кредитов и займов!

Audaces fortuna juvat

Журналист
Участник

Коллекторы!

Сообщение Журналист » 26 авг 2017, 18:20

Я не юрист, но в подобном случае бы:

1)Подал на "подругу" заявление в полицию. Обязательно предоставил правоохранительным органам аудиозваписи разговоров с коллекторами. Такая функция есть в любом мобильном телефоне.
2)*не готов нести ответственность за этот совет, но просто пища для размышления* Съездить к коллекторам, показать документы, на кого зарегистрирован номер (в случае утери договора можно попробовать обратиться в ближайшее отделение сотового оператора). Если ненормальные и не реагируют, ещё одно заявление в полицию уже на коллекторов.

Оп, ещё одна идея, я в этом не профи, а вот Вам стоит вникнуть в тему. Есть такая услуга - переадресация вызовов. Проконсультируйтесь с Вашим оператором сотовой связи, настройте услуг и переадресуйте вызовы либо обратно коллекторам, либо "подруге".

Алиса Григорьева
Участник

Коллекторы!

Сообщение Алиса Григорьева » 28 авг 2017, 12:51

у меня стоит приложение антиколлектор,но эти нехорошие люди звонят со скрытых номеров. а по поводу переадресации -спасибо за идею. надо на ее номер поставить и поделом. а завяление-это жестко все-таки)))спасибо
Audaces fortuna juvat

Фадеева Света
Участник

Коллекторы!

Сообщение Фадеева Света » 28 авг 2017, 12:53